Верховный Совет УССР, КПСС УССР


Война - это плохая политика
Плохая политика - это плохая экономика
Плохая экономика - это отсутствие воли народа
Быть хозяином собственной жизни

Категории раздела

Статьи [115]
КПСС (УССР) [54]
МССО (УССР) [78]
За возрождение СССР [27]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Баннеры

Каталог статей

Главная » Статьи » МССО (УССР)

Почему необходим "Красный террор"?

Что такое "Красный террор"?

Что такое "Красный террор"

5 сентября — знаменательный день для истории русской революции. Это начало того великого очищения, которое только может породить революция. В чём же состояла суть Красного террора? Что такое — Красный террор, и почему же российские либералы и националисты так клеймят его?

Красный террор — новая веха в истории. Революционный террор — опора всякой революции. Чтобы удержать революцию на плаву, власть должна опираться не только на массу, но и на террор. Террор — это оружие революции и её лицо. Классовый террор любой революции — единственный способ не только сохранить революцию, но и распространить её, оставив наследие потомкам. Проблема потомков в том, что они оценивают прошлое, сидя на своём диване дома. Они не оценивают, что толкнуло большевиков создать политику красного террора, носящего настоящий классовый характер. Такие «потомки» способны лишь «либеральненько» заявлять, что всякий террор (делая особое ударение на «красный», забывая про «белый») - это зло. Эти либеральные пацифисты просто не способны здраво оценивать ситуацию, ибо оценивают они её однобоко, глядя лишь со стороны современности, считая, что обездоленность масс, безработица, тотальная нищета — норма, а борьбу с ней они хотят исключительно видеть «пацифистской», как деятельность М.Ганди. Это решительно невозможно. Основой несправедливости в России было наличие классов, и только их ликвидация могла принести желаемый результат. Но разве можно было бы лишить их власти, оставив в живых, не обезоружив? Ведь вполне логично, что «враги революции» будут всячески изнутри сопротивляться ей.

Один из французских революционеров как-то заметил, создав анонимную заметку в газете «Друг народа», что революция не сможет победить, не уничтожив сперва внутренних врагов. И это очень важный момент: если забыть на момент про внутренних врагов, более опасных, революция начнёт войну с внешним врагом, внутренняя контрреволюция просто уничтожит революцию изнутри. Именно в этот момент важно пожертвовать, поставить на кон «национальные» интересы, защищая при этом интересы революционные. Борьба с несправедливостью априори не может вестись мирными методами: несправедливость можно заменить на настоящую справедливость, основанную на людской добродетели, только путём насильственной ликвидации всех противников этих изменений. Мысль о том, что можно построить что-то великое без революционных потрясений мирным способом — огромнейшая утопия. Мы должны обернуться лицом не к врагу в лице «коварного Запада» или «американской империи», а к российской олигархии. Сохранение хотя бы одного из них — провал революции. Революция должна очистить старый мир от грязи, не сохраняя вредительские элементы. Пацифизм здесь не только не уместен, но и вреден. Построить великое без жертв — невозможно. Мы должны научится жертвовать интересами десяти ради интересов сотни. Интересами сотни ради интересов тысячи, а интересами тысяч — ради интересов миллионов. Основа всякого террора — насилие. Но если враг творит зло за спиной рабочего люда, вредя всем победам революции, имеет ли право трудовой народ, не играя в игрушки с названием «юридическая формальность» или «презумпция невиновности» (для незнающих, это значит что лицо не имеют право задержать, не доказав сперва его вины, не предъявив доказательств, это доказывающее), уничтожить такого врага? Иногда бывает полезно уничтожить десяток другой потенциальной контрреволюции, чтобы не получить удар ножом в спину. Пацифизм здесь должен умереть: только и только террор как опора любых революционных изменений и самой революции. Только и только революция, разрушив старый мир, воссоздаст то самое царство справедливости и добродетели.

Что же такое контрреволюция? Вопреки либеральной пропаганде, контрреволюция — это не что-нибудь «пространное», это — реальные люди. А точнее классы. Опора контрреволюция — те, против кого направлена Революция. После Октября силами реакции были царские офицеры, помещики, кулаки, т.е. все те, кто около трёхсот лет и более грабил народ во благо собственного кошелька и собственного правительства. Царизм опирался на власть помещиков в их же интересах. Власть рабочих и справедливость — полный антагонизм того, что хотели помещики и капиталисты. Сейчас же, нашими собственными врагами, являются олигархи, капиталисты. Чаще всего их можно назвать «либералами». Суть этого термина не в идеологии, а том, что либерал — это враг, а врагом является олигарх, гомосексуалист, алкоголик и всё то отрепье, что не может вписаться в рамки нового и справедливого мира. Помимо малочисленной группы контрреволюции, вполне реальной, мы имеем врагов в опоре контрреволюции — обманутые люди. Но как же объяснить «солдатам реакции», что революция — это шаг вперёд?

Как могла просвещённая революционная власть Франции доказать крестьянам Вандеи, что они несут свободу, равенство и братство: разве путём мирного просвещения? Это невозможно в данном случае, а значит они подлежат тотальному уничтожению. Только те, кто признают власть разума и власть прогресса — истинные сыны революции, - достойны спасения. Мелкая кучка интеллигентов-либералов может возразить, что это плохо и кроваво. Увы, Революция заботится о будущем. Что с того, если мы расстреляем 2-3 тысячи грабителей народа, олигархов, либералов и их националистических прихвостней? Для чего? Для того, чтобы завтра, рождённые революцией ценности сохранились, чтобы новый и справедливый мир — мир тотальной добродетели, мог жить. Да, нужно быть готовым принести любые жертвы для того, чтобы власть революции сохранилась и расцвела. Либо побеждает прогресс, либо — отсталость...

Революция — это борьба прогресса с реакцией, а значит, что те, кто становится на сторону реакции — исторически обречены на гибель. Как бы ни были красивы формулировки контрреволюционеров о том, что они — сторонники демократии и либерализма, национальной гордости и патриотизма... Всё это огромная ложь. Ни о какой демократии нельзя говорить в границах классового государства, ибо эта демократия — демократия власти класса капиталистов, построенная целиком в их интересах; ни о каком патриотизме олигархов не может идти речь: патриотизм для них — прагматическое оружие.

Либеральная пропаганда старается не только очернить достояние революции, она будет стараться очернить те методы, которыми они добивались. Что можно предложить взамен? Врагам революции просто не понять всего революционного энтузиазма масс, им останется непонятно само движение к истинной справедливости. Либерал будет стараться очернить революцию, ибо она направлена против него самого — против опухоли на народном теле. Вместе с головами стоящих на верху олигархов, должны лететь головы стоящих пониже — приспешников, которые будут пытаться перекраситься в цвета народной свободы — чиновничья сволочь, работающая на благо насилия над трудовым народом. Эти люди — оплот старого мира. Эти люди — оплот старых ценностей, ценностей лжи и обмана, воровства, тотального неравенства. Что могут дать эти люди новому обществу? Нам ни к чему отжившие «иконы». И только та искренняя часть, которая поможет грядущей революции, имеет право на существование.

Врагами революции являются и просто современная культура — остатки гнилого мира не только подлежат тотальному уничтожению, они должны быть вырваны с корнем и вырваны безжалостно. Зачем революция должна будет заведомо сохранять тех, кто будет, как уже заранее известно, действовать против неё? Печать, музыка, кино — всё должно быть подчинено высшим идеалам, идеалам нового справедливого мира. Неосознанное словечко по радио может вызывать брожение в пользу врага, а революционная масса не должна шататься при начале террора, именно потому слоганом каждой революции должны стать слова: «Идти вперёд, не поворачивая головы».

Бывает и т.н. «неосознанная контрреволюция» - это уже не те фанатики, говорящие про «совок» и вред «террора», это уже уровень ниже и уровень довольно сильный. К этому уровню принадлежит то отрепье, не способное породить новые идеи, не способное стать частью справедливости: это алкоголики, наркоманы, воры, убийцы, насильники, педофилы, проститутки, гомосексуалисты и прочее отрепье. Все они — враги каждого, враги прогресса и враги будущих великих творений человечества. Других способов создать великий мир — нет. Перед нами будет стоять вопрос, и он уже стоит над Россией; Россия уже не только обременена этим вопросом, этот вопрос даст свои плоды — свой ответ: либо мы сохраняем старый мир нищеты, мир алкоголя, мир разврата и просто грязи, либо мы создаём свой собственный дивный мир — мир добродетели, мир морали, мир справедливости.

Забыл сказать несколько слов и про «золотую молодёжь» - отпрысков, чей мир создан руками их воров-отцов, чей мир они получили, не прилагая усилий, получая всё не путём ежедневного труда и борьбы, а путём обретения всего по праву рождения. Имеют ли они это право? Нет, справедливый мир — мир, где каждый получает всё не по праву рождения, а по праву труда. Эти «детки» - потенциальные контрреволюционеры, потенциальные враги прогресса не только идеологически: ими будет двигать идея мести за своих отцов, что падут под карающим мечём революции, им не дано понять высших ценностей революции, им лишь дано понимание сожаления над убитым родителем. Зачем нам сохранять и выращивать собственных «Брутов»?

Зачем нам собственными руками сохранять вражьи отродья? На вопрос, должен ли меч справедливости коснуться их «псевдоневинных голов», мы должны без колебаний ответить: должен, и должен без сожаления, ведь главное не наказать человека за преступление, а предупредить преступление. Только путём террора, только путём рек крови и жертв, можно искоренить то глубинное, зло, созданное в человеке во время капиталистической реставрации. Мы будем искоренять не только путём террора, но и путём всенародного революционного просвещения. Просвещение — ещё одна опора революции, которая должна искоренить эту религиозную темень «средневековья».

Красный террор прошлого века не имел понятие «гуманности». Как можно быть гуманным к своему насильнику? Возможна ли гуманность к убийце и насильнику? Нет, мы не уподобляемся убийцам, мы искореняем их, искореняем не во благо старых и лживых ценностей, а во благо нового мира. Колебания и пацифизм — наши враги. Чтобы построить новую мораль — нам нужно действовать аморально. Никаких колебаний при уничтожении любого известного реакционного журналиста, писателя, певца и так далее. Никакого сожаления к ним к их роду и их потомству. Чтобы не повторять ошибки якобинцев и большевиков, мы не должны ограничиться полумерами к врагам внутри революционных организаций. Везде, где можно будет лишь краем уха услышать хвалу контрреволюции, мы должны тут же быть на стороже, противопоставляя вражеским словам и мыслям — не слово, а оружие. На «ответы слова» мы ответим сталью, на вторжение — штыками с революционными лозунгами, ибо несём мы не насилие, а справедливость. Устранение внутренних врагов революции — истинная цель. Но враги существуют везде, а значит нужно быть особо бдительным.

За беспощадную политику террора против внутренних и внешних врагов, наше поколение отблагодарит нас сполна. Новое поколение поймёт, что перед нашей великой целью никакие жертвы не покажутся слишком большими. Жалость и мораль — блеф, которым мы можем пожертвовать на время ради благосостояния будущего. Нам не нужно бояться испачкать свои руки в крови, нам не нужно бояться пролить «слишком много крови», будьте уверены, что совершив великую цель, добившись её, будущее нас поймёт: победителей не судят.

Главное запомнить то, что революционный террор ни в коем случае не должен стать оружием «личной мести», разве есть ли смысл в уничтожении отдельных личностей? Толк в Терроре будет тогда и только тогда, когда его орудие направится против целого класса и его прихвостней, а не против личных врагов и отдельных лиц, за небольшим исключением намеренных вредителей, шпионов и так далее. Сущность красного террора, как пытаются объяснить вам либералы, вовсе не в том, чтобы при его помощи удержаться у власти, а для того, чтобы построить справедливый мир. Утопия, - скажут они. Не утопия, а движение к прогрессу. Разве желание эгоистического характера носил проект нового мироустройства? Разве может справедливость жить в рамках одной страны?

Красный террор — безжалостный классовый террор, террор против грабителей народа, террор против его насильников, террор против несправедливости, террор против антидобродетели. Этот террор — террор против воров, убийц, - против ценностей старого мира, террор против класса капиталистов и помещиков, ибо пока существуют классы — не мыслима ни справедливость, ни добродетель, ни подлинная власть народа. Красный террор — опора человека для того, чтобы устоять против тех, кто хочет оставить его в положении раба.

Задумайтесь, современные либералы, оранжисты, националисты, желающие создать свою «русскую революцию», что именно заставило пасть «русскую Жиронду» - меньшевиков, эсеров и кадетов.

Источник: rabrupor.tumblr.com


Категория: МССО (УССР) | Добавил: Fedor (23.04.2015) | Автор: "Красный террор"?
Просмотров: 739 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

Поиск

Новые статьи